А будет ли мне это выгодно?
Мы составили тарифы таким образом, чтобы всем было выгодно.
Давайте посчитаем в цифрах.
Стоимость заявки после 1-го месяца работы: 500 р.
Стоимость заявки за месяц ведения: 400 р (как правило удается снизить после первого месяца работы еще стоимость заявки)
Бюджет на рекламу: 50 000 р.
Стоимость ведение максимум: 15 000 р.
Заявок за след. месяц будет получено: 50 000 / 400 = 125 заявок
Стоимость заявки итоговая: (50 000 р + 15 000)/125 = 520 р
Теперь ситуация, если вы решили что реклама будет работать сама без ведения. А сумму которую вы не инвестируете в ведение специалистам потратите в рекламу. Т.е. вложите в рекламу не 50 000 р, а 65 000 р.
Стоимость заявки, когда рекламой перестали заниматься со второй недели по статистике вырастает на 30-40%. Возьмем среднее - 35%.
Стоимость заявки итоговая: 500 р х 1,35 = 675 р
Итого заявок за месяц будет получено: 65 000р /675 = 96 заявок
По итогу вы получаете заявки дороже и в меньшем кол-ве. 96 заявок вместо 125. Отсюда меньше зарабатываете.
Помимо этого у вас освобождается время и вы не тратите его на рутину, контроль ставок и прочее. Можете инвестировать это время в бизнес или в отдых с семьёй.