Зачем нужны ведение и аналитика? 

Посмотрите 5-ти минутное видео и узнайте разницу тарифов ниже

При заказе ведения мы гарантируем, 

что откажем  вашим конкурентам!

Стоимость месячного ведения 

Яндекс Директ или Google Ads

По нашим наблюдениям, если рекламой не заниматься, то кол-во заявок снижается уже на вторую неделю. 

Поэтому мы разработали 3 тарифа, чтобы каждый мог себе позволить делегировать работу с рекламой и освободить свое время на бизнес и семью.

Отличаются тарифы временем, которое будет уделяться на проект. Больше внимания - Больше результат. 

Минимальный

Подходит тем, кто не планирует крутить рекламу постоянно.

Оптимально для бюджета 

до 15 т.р. в месяц

8 000 ₽

5 часов ведения и аналитики

- Чистка поисковых запросов 1 раз в 15 дней
- Чистка площадок 1 раз в 15 дней
- Корректировка ставок до 1 раз в неделю
- А/Б тесты при наличии нужной статистики 1 раз в месяц
- Анализ статистики по полу, возрасту, мобильным - 1 раз в месяц
- Анализ скачков до 1 раз в неделю
- Мониторинг конкурентов раз в месяц 

- Приоритетная обратная связь в рабочее время

- 1 отчет по результату месяца

Средний

Оптимально для бюджета 

от 20 до 35 т.р. в месяц

14 000 ₽

10-12 часов ведения и аналитики

- Чистка поисковых запросов 1 раз в 10 дней
- Чистка площадок 1 раз в 10 дней
- Корректировка ставок до 3х раз в неделю
- А/Б тесты при наличии нужной статистики 1 раз в 2 недели
- Анализ статистики по полу, возрасту, мобильным - 1 раз в 2 недели
- Анализ скачков до 3х раз в неделю
- Мониторинг конкурентов раз в 2 недели 

- Приоритетная обратная связь в рабочее время

- отчет 1 раз в 2 недели и по результату месяца

Максимальный

Подходит тем кому нужен полный контроль.

Оптимально для бюджета 

от 35 т.р. в месяц

19 000 ₽

15-17 часов ведения и аналитики

- Чистка поисковых запросов ежедневно 
- Чистка площадок ежедневно
- Корректировка ставок от 3 до 5 раз в неделю
- А/Б тесты при наличии нужной статистики 1 раз в 2 недели
- Анализ статистики по полу, возрасту, мобильным - 1 раз в 2 недели
- Анализ скачков ежедневно
- Мониторинг конкурентов раз в неделю 
- Приоритетная обратная связь в рабочее время
- 4 еженедельных отчета и по результату месяца.

Часто задаваемые вопросы

А будет ли мне это выгодно?

Мы составили тарифы таким образом, чтобы всем было выгодно.


Давайте посчитаем в цифрах. 

Стоимость заявки после 1-го месяца работы: 500 р.

Стоимость заявки за месяц ведения: 400 р (как правило удается снизить после первого месяца работы еще стоимость заявки) 

Бюджет на рекламу: 50 000 р.

Стоимость ведение максимум: 15 000 р.


Заявок за след. месяц будет получено: 50 000 / 400 = 125 заявок

Стоимость заявки итоговая: (50 000 р + 15 000)/125 = 520 р


Теперь ситуация, если вы решили что реклама будет работать сама без ведения. А сумму которую вы не инвестируете в ведение специалистам потратите в рекламу. Т.е. вложите в рекламу не 50 000 р, а 65 000 р.


Стоимость заявки, когда рекламой перестали заниматься со второй недели по статистике вырастает  на 30-40%. Возьмем среднее - 35%.

Стоимость заявки итоговая: 500 р х 1,35 = 675 р

Итого заявок за месяц будет получено:  65 000р /675 = 96 заявок


По итогу вы получаете заявки дороже и в меньшем кол-ве. 96 заявок вместо 125. Отсюда меньше зарабатываете.


Помимо этого у вас освобождается время и вы не тратите его на рутину, контроль ставок и прочее. Можете инвестировать это время в бизнес или в отдых с семьёй.

Создание дополнительных рекламных кампаний входит в ведение?

Если эти РК в рамках вашего направления, которое настроили, то бесплатно. Если это какое-то новое направление, то обговариваем отдельно стоимость работ. 

Бывает такое что нужно настроить для нового направления, но очень узкое и мы денег не берем.


Пример, когда нужно доплатить за настройку: мы работаем с вами по нише: продажа и монтаж кондиционеров и вы решили на следующий месяц сделать еще один сайт по ремонту и обслуживанию кондиционеров. Настройка в данном случае будет оплачиваться отдельно.


Пример когда доплачивать не нужно: Те же кондиционеры, у вас добавился новый кондиционер в категории на которую мы уже настроили рекламу. Это работает тоже в рамках адекватного, если таких кондиционеров добавилось сотня или тысяча, то обговаривается отдельно.

А если мне нужно остановить рекламу, ведение идёт?

Если вы останавливаете рекламу, на срок более 10 дней подряд, то мы замораживаем срок ведения.


К примеру мы поработали по ведению 15 дней и вам нужно уехать или остановить поток заявок на 20 дней. Мы останавливаем рекламу и через 20 дней у вас будет еще 15 дней ведения. Доплачивать ничего не нужно.


Если реклама не работает менее 10 дней подряд. Например в выходные, то они считаются как дни ведения. Т.к. реклама оптимизируется не обязательно, когда она запущена.

Logo

8 (910) 010-22-90

maskolenko1993@gmail.com

  • Политика конфиденциальности

Обсудить тариф 

"Первый трафик"

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Выбрать "Средний"

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Выбрать "Средний"

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Обсудить тариф 

"Система под ключ"

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Обсудить тариф 

"Максимум клиентов"

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Выбрать "Максимальный"

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Выбрать "Минимальный"

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.


Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.


Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Скоро мы с вами свяжемся

А пока добавляйтесь в соц. сети, смотрите и читайте советы по увеличению продаж.

Отличия платного от

бесплатного аудита


Запишитесь на аудит

Посмотрите видео, чтобы понять какой аудит вам подходит

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Ссылка на пример платного аудита

В каком регионе должны видеть вашу рекламу?
Ваша ниша
Была ли уже какая то реклама?
Вставьте ссылку на ваш сайт (если есть)
Куда отправить результаты теста?
Как вас зовут

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Напишите свой номер телефона, чтобы могли отправить вам результаты

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter