Разбираем на чужих ошибках: Как использовать правило РКР, чтобы выстроить системный поток качественных лидов из высокочековых клиентов
Р — Релевантность: Антон и полудохлые клиенты
У Антона свое дизайн-бюро, которое уже 17+ лет занимается дизайном и ремонтом офисов элитного класса. Группа Самолет, аэропорт Внуково, Лукойл, Dior, World Class — их клиенты.
Решил Антон привлекать клиентов из Я.Директа. Сайт делали целый год. Получился красивый, но не конверсионный — оффер на сайте не релевантен и непонятен его клиентам.
Решил Антон привлекать клиентов из Я.Директа. Сайт делали целый год. Получился красивый, но не конверсионный — оффер на сайте не релевантен и непонятен его клиентам.
Да, да, этот сайт должен был привлечь клиентов на дизайн-проект и ремонт офиса. Расчет был на то, что клиенты заинтересуются лид-магнитом еще на этапе покупки офиса. А когда уже купят, можно будет обсудить разработку дизайн-проекта, и ремонта.
В результате за год работы было потрачено 600+ т.р и привлечено 25-30 лидов, которые потом отвалились, из-за того, что эти клиенты очень далеко находились от принятия решения о переделке интерьера.
Мы послушали историю, удивились, а потом удивили клиента
Ведь Антон не учел первое правилобойцовского клуба РКР — релевантность. Если нужны лиды на дизайн и ремонт офиса, то реклама должна быть релевантной запросу клиента.
Переделали сайт, привлекли заявки. Со второго месяца Антон заключил контракт на 800 000 р. на офис, и полностью окупил бюджет, слитый предыдущими маркетологами.
В результате за год работы было потрачено 600+ т.р и привлечено 25-30 лидов, которые потом отвалились, из-за того, что эти клиенты очень далеко находились от принятия решения о переделке интерьера.
Мы послушали историю, удивились, а потом удивили клиента
Ведь Антон не учел первое правило
Переделали сайт, привлекли заявки. Со второго месяца Антон заключил контракт на 800 000 р. на офис, и полностью окупил бюджет, слитый предыдущими маркетологами.
С Антоном работаем до сих пор. Продвигаем ему несколько направлений “под ключ”, а также ведем ТГ-канал.
Проблема с релевантностью может быть не только в оффере, но и в целевой аудитории. Так вы рискуете, что ваши клиенты вовсе не услышат и не увидят вашего предложения.
Нередко специалисты по трафику закупают рекламу у сомнительных блогеров с кучей ботного трафика, настраивают рекламу на нецелевые ключевые запросы или левые аудитории.
Все это — очень сильно влияет на итоговый результат. Если сомневаетесь, приходите к нам на бесплатный аудит – найдем точки роста, и подсветим моменты, на которых вы могли терять деньги.
Проблема с релевантностью может быть не только в оффере, но и в целевой аудитории. Так вы рискуете, что ваши клиенты вовсе не услышат и не увидят вашего предложения.
Нередко специалисты по трафику закупают рекламу у сомнительных блогеров с кучей ботного трафика, настраивают рекламу на нецелевые ключевые запросы или левые аудитории.
Все это — очень сильно влияет на итоговый результат. Если сомневаетесь, приходите к нам на бесплатный аудит – найдем точки роста, и подсветим моменты, на которых вы могли терять деньги.
К — Конкурентность: Предел заоблачных мечтаний Московской стоматологии
Конкурентность предложения — это про оффер, а оффер — это про силу мысли и духа маркетолога. Так вышло, что мы попали на проект, где предыдущий маркетолог духом слаб был, и выдал убытки для компании на 350 000 руб.
Все дело в неконкурентном лендинге, который использовался для рекламы. Сейчас его уже удалили, но я попробую описать, что в нем было не так:
И вишенка на торте — поехавший текст на мобильной версии сайта (в среднем, 80% всего трафика, который поступает на сайт, является мобильным)
Все говорило о том, что лендинг не готов к приему трафика. Он и рядом не стоял по сравнению с сайтами конкурентов — красивыми, конверсионными, вылизанными до последнего пикселя.
Все дело в неконкурентном лендинге, который использовался для рекламы. Сейчас его уже удалили, но я попробую описать, что в нем было не так:
- На сайте сразу в лоб показывали цены, причем выше рынка, что сразу отпугивало клиентов
- Не было элементов доверия: отзывы были написаны текстом, а не видео
- Не было примеров работ ДО/ПОСЛЕ
- Конверсионные элементы почти отсутствовали: кнопка сливалась с фоном, форма сбора заявок была ТОЛЬКО ОДНА на всем лендинге
И вишенка на торте — поехавший текст на мобильной версии сайта (в среднем, 80% всего трафика, который поступает на сайт, является мобильным)
Все говорило о том, что лендинг не готов к приему трафика. Он и рядом не стоял по сравнению с сайтами конкурентов — красивыми, конверсионными, вылизанными до последнего пикселя.
Пример сайта-конкурента
Поэтому, как только мы пришли на этот проект, то сразу принялись восстанавливать баланс конкурентности. Переделали сайт, докрутили офферы, установили дополнительные конверсионные элементы, чтобы вероятность заявки кратно возрастала.
В результате — довольный клиент и сниженная стоимость квал. лида в 2 раза. Вот более подробный кейс на VC
Р — Рентабельность: Дешевле, дешевле, еще дешевле
Суть этого пункта нашей системы — приводить трафик как можно дешевле, не оставляя возможности рекламным системам набивать себе карманы.
У каждого рекламного канала есть своя специфика. Поэтому чтобы уметь рекламный канал как лимон, нужно учитывать массу нюансов.
К примеру, в Яндекс Директ - это заполнять все доступные расширения в объявлении, писать сочные креативы, использовать список запрещенных площадок и минус слов, вешать операторы на высокочастотные запросы, стартовать рекламные кампании с минимального бюджета.
В ВК Рекламе часто стоит вопрос реализации больших бюджетов, поэтому нужно протестировать как можно больше сегментов аудитории, чтобы выявить самые дешёвые.
В Telegram ADS - делать на каждый канал отдельное объявление, а не рекламироваться на пачку или не дай бог по интересам (исключение этап масштабирования у крупных бизнесов), а так же использовать объявления с картинками, если ваш рекламный бюджет больше 5000€.
При продвижении с помощью посевов, лучше начинать закупать рекламу у маленьких каналов, так как аудитория там качественнее и дешевле.
Нюансов много, если хотите получить достойный результат, лучше обращайтесь к профессионалам. Так сэкономите деньги, нервы и время.
Мы привлекаем горячих клиентов в бизнес с 2015 года.
Ведем свой блог на VC, где рассказываем не только про результаты продвижения, но и про самое главное - про наш ПОДХОД к работе.
У каждого рекламного канала есть своя специфика. Поэтому чтобы уметь рекламный канал как лимон, нужно учитывать массу нюансов.
К примеру, в Яндекс Директ - это заполнять все доступные расширения в объявлении, писать сочные креативы, использовать список запрещенных площадок и минус слов, вешать операторы на высокочастотные запросы, стартовать рекламные кампании с минимального бюджета.
В ВК Рекламе часто стоит вопрос реализации больших бюджетов, поэтому нужно протестировать как можно больше сегментов аудитории, чтобы выявить самые дешёвые.
В Telegram ADS - делать на каждый канал отдельное объявление, а не рекламироваться на пачку или не дай бог по интересам (исключение этап масштабирования у крупных бизнесов), а так же использовать объявления с картинками, если ваш рекламный бюджет больше 5000€.
При продвижении с помощью посевов, лучше начинать закупать рекламу у маленьких каналов, так как аудитория там качественнее и дешевле.
Нюансов много, если хотите получить достойный результат, лучше обращайтесь к профессионалам. Так сэкономите деньги, нервы и время.
Мы привлекаем горячих клиентов в бизнес с 2015 года.
Ведем свой блог на VC, где рассказываем не только про результаты продвижения, но и про самое главное - про наш ПОДХОД к работе.
— Снизили стоимость заявки на 63% и увеличили продажи авто на 438 млн ₽
— Привели 1627 подписчиков по 172 ₽ в Telegram через Яндекс Директ для онлайн-школы расстановок
— Удешевили заявки в «Директе» в 3,5 раза, а лидов стало в 27 раз больше (да, серьёзно)
— Как мы приводим квалифицированные лиды для строителей на 29% ниже рынка
— Как мы вышли на 10+ тысяч лидов в месяц в онлайн-школе астрологии
— Как мы снизили стоимость лида в перегретой нише с 8000 ₽ до 251 ₽
— Как мы заработали 3 миллиона рублей через Telegram-канал с помощью «Яндекс Директа»
— Прогрели лидов для строительной компании и снизили стоимость заявки до 538 рублей
Однако мы берём не всех, а только тех, кому действительно можем дать достойный результат. Для этого мы проводим бесплатный аудит, анализируем рынок, узнаем ваши цели и желания.
— Привели 1627 подписчиков по 172 ₽ в Telegram через Яндекс Директ для онлайн-школы расстановок
— Удешевили заявки в «Директе» в 3,5 раза, а лидов стало в 27 раз больше (да, серьёзно)
— Как мы приводим квалифицированные лиды для строителей на 29% ниже рынка
— Как мы вышли на 10+ тысяч лидов в месяц в онлайн-школе астрологии
— Как мы снизили стоимость лида в перегретой нише с 8000 ₽ до 251 ₽
— Как мы заработали 3 миллиона рублей через Telegram-канал с помощью «Яндекс Директа»
— Прогрели лидов для строительной компании и снизили стоимость заявки до 538 рублей
Однако мы берём не всех, а только тех, кому действительно можем дать достойный результат. Для этого мы проводим бесплатный аудит, анализируем рынок, узнаем ваши цели и желания.
MasMedia — это про результат, который наши клиенты получают ГОДАМИ. Нам не выгодно работать с вами месяц или два, потому что дорогостоящие специалисты и тотальное погружение в ваш бизнес позволяют нам окупаться только если вы зарабатываете с нами.
🟡 Если вы хотите выстроить системную лидогенерацию в ваш бизнес, пишите нам, или оставляйте заявку ниже
🟡 Если вы хотите выстроить системную лидогенерацию в ваш бизнес, пишите нам, или оставляйте заявку ниже