Разбираем на чужих ошибках: Как использовать правило РКР, чтобы выстроить системный поток качественных лидов из высокочековых клиентов
Р — Релевантность: Антон и полудохлые клиенты
У Антона свое дизайн-бюро, которое уже 17+ лет занимается дизайном и ремонтом офисов элитного класса. Группа Самолет, аэропорт Внуково, Лукойл, Dior, World Class — их клиенты.

Решил Антон привлекать клиентов из Я.Директа. Сайт делали целый год. Получился красивый, но не конверсионный — оффер на сайте не релевантен и непонятен его клиентам.
Да, да, этот сайт должен был привлечь клиентов на дизайн-проект и ремонт офиса. Расчет был на то, что клиенты заинтересуются лид-магнитом еще на этапе покупки офиса. А когда уже купят, можно будет обсудить разработку дизайн-проекта, и ремонта.

В результате за год работы было потрачено 600+ т.р и привлечено 25-30 лидов, которые потом отвалились, из-за того, что эти клиенты очень далеко находились от принятия решения о переделке интерьера.

Мы послушали историю, удивились, а потом удивили клиента

Ведь Антон не учел первое правило бойцовского клуба РКР — релевантность. Если нужны лиды на дизайн и ремонт офиса, то реклама должна быть релевантной запросу клиента.

Переделали сайт, привлекли заявки. Со второго месяца Антон заключил контракт на 800 000 р. на офис, и полностью окупил бюджет, слитый предыдущими маркетологами.
С Антоном работаем до сих пор. Продвигаем ему несколько направлений “под ключ”, а также ведем ТГ-канал.

Проблема с релевантностью может быть не только в оффере, но и в целевой аудитории. Так вы рискуете, что ваши клиенты вовсе не услышат и не увидят вашего предложения.

Нередко специалисты по трафику закупают рекламу у сомнительных блогеров с кучей ботного трафика, настраивают рекламу на нецелевые ключевые запросы или левые аудитории.

Все это — очень сильно влияет на итоговый результат. Если сомневаетесь, приходите к нам на бесплатный аудит – найдем точки роста, и подсветим моменты, на которых вы могли терять деньги.
К — Конкурентность: Предел заоблачных мечтаний Московской стоматологии
Конкурентность предложения — это про оффер, а оффер — это про силу мысли и духа маркетолога. Так вышло, что мы попали на проект, где предыдущий маркетолог духом слаб был, и выдал убытки для компании на 350 000 руб.

Все дело в неконкурентном лендинге, который использовался для рекламы. Сейчас его уже удалили, но я попробую описать, что в нем было не так:

  • На сайте сразу в лоб показывали цены, причем выше рынка, что сразу отпугивало клиентов
  • Не было элементов доверия: отзывы были написаны текстом, а не видео
  • Не было примеров работ ДО/ПОСЛЕ
  • Конверсионные элементы почти отсутствовали: кнопка сливалась с фоном, форма сбора заявок была ТОЛЬКО ОДНА на всем лендинге

И вишенка на торте — поехавший текст на мобильной версии сайта (в среднем, 80% всего трафика, который поступает на сайт, является мобильным)

Все говорило о том, что лендинг не готов к приему трафика. Он и рядом не стоял по сравнению с сайтами конкурентов — красивыми, конверсионными, вылизанными до последнего пикселя.
Пример сайта-конкурента
Поэтому, как только мы пришли на этот проект, то сразу принялись восстанавливать баланс конкурентности. Переделали сайт, докрутили офферы, установили дополнительные конверсионные элементы, чтобы вероятность заявки кратно возрастала.
В результате — довольный клиент и сниженная стоимость квал. лида в 2 раза. Вот более подробный кейс на VC
Р — Рентабельность: Дешевле, дешевле, еще дешевле
Суть этого пункта нашей системы — приводить трафик как можно дешевле, не оставляя возможности рекламным системам набивать себе карманы.
У каждого рекламного канала есть своя специфика. Поэтому чтобы уметь рекламный канал как лимон, нужно учитывать массу нюансов.

К примеру, в Яндекс Директ - это заполнять все доступные расширения в объявлении, писать сочные креативы, использовать список запрещенных площадок и минус слов, вешать операторы на высокочастотные запросы, стартовать рекламные кампании с минимального бюджета.

В ВК Рекламе часто стоит вопрос реализации больших бюджетов, поэтому нужно протестировать как можно больше сегментов аудитории, чтобы выявить самые дешёвые.

В Telegram ADS - делать на каждый канал отдельное объявление, а не рекламироваться на пачку или не дай бог по интересам (исключение этап масштабирования у крупных бизнесов), а так же использовать объявления с картинками, если ваш рекламный бюджет больше 5000€. 

При продвижении с помощью посевов, лучше начинать закупать рекламу у маленьких каналов, так как аудитория там качественнее и дешевле.
Нюансов много, если хотите получить достойный результат, лучше обращайтесь к профессионалам. Так сэкономите деньги, нервы и время.

Мы привлекаем горячих клиентов в бизнес с 2015 года. 

Ведем свой блог на VC, где рассказываем не только про результаты продвижения, но и про самое главное - про наш ПОДХОД к работе. 
— Снизили стоимость заявки на 63% и увеличили продажи авто на 438 млн ₽

— Привели 1627 подписчиков по 172 ₽ в Telegram через Яндекс Директ для онлайн-школы расстановок

— Удешевили заявки в «Директе» в 3,5 раза, а лидов стало в 27 раз больше (да, серьёзно)

— Как мы приводим квалифицированные лиды для строителей на 29% ниже рынка

— Как мы вышли на 10+ тысяч лидов в месяц в онлайн-школе астрологии


— Как мы снизили стоимость лида в перегретой нише с 8000 ₽ до 251 ₽


— Как мы заработали 3 миллиона рублей через Telegram-канал с помощью «Яндекс Директа»


— Прогрели лидов для строительной компании и снизили стоимость заявки до 538 рублей

Однако мы берём не всех, а только тех, кому действительно можем дать достойный результат. Для этого мы проводим бесплатный аудит, анализируем рынок, узнаем ваши цели и желания.
MasMedia — это про результат, который наши клиенты получают ГОДАМИ. Нам не выгодно работать с вами месяц или два, потому что дорогостоящие специалисты и тотальное погружение в ваш бизнес позволяют нам окупаться только если вы зарабатываете с нами.  

🟡 Если вы хотите выстроить системную лидогенерацию в ваш бизнес, пишите нам, или оставляйте заявку ниже
Строительство домов из Кирпича в Москве
Сергею нужны заявки на строительство домов в Казани и в Москве, т.к. он с нами еще не был знаком, мы предложили начать с одного города, чтобы убедится. Начали с Москвы и вот результаты

Было: 0 заявок
Стало: 171 заявок в месяц по 277 р

Далее Сергей заказал рекламу в Казани

Строительство домов из Кирпича в Казани
Было:  0 заявок
Стало: 158 заявок в месяц по 477 р

И на этом наше сотрудничество с Сергеем не закончилось, дальше он заказ у нас рекламу на продажу готовых коттеджей в Московской области и Казани эту рекламу мы еще не запустили
Когда реклама работает на максимум заявки сыпятся каждые 5 минут
Строительство домов из газобетона в СПб
Было: 50.000 руб/мес - 0 заявок
Стало: 120 заявок в месяц по 360 р

Контакты клиента: https://vk.com/respecttimoff
Строительство домов в Великом Новгороде
Было: Заявки только по сарафанному радио
Стало: 21 заявка за месяц по 1000 р, с этих заявок было 10 встреч, с которых продан дом на 4.200.000 р и проект за 100.000 рублей.
Контакты клиента для связи: https://vk.com/id1453566
Строительство домов во Владимире
Было: заявки только с сарафанного радио
Стало: 5-12 заявок в день по 300 р
Отзыв
Диплом за лучший кейс в этой нише
Асфальтирование дорог в Москве и МО
Было: До 30 заявок в месяц по 2000 р
Стало: до 12 заявок в день по 660 р.

Контакты клиента: по запросу

Ниже статистика. 430 заявка по 660 рублей, без учета звонков.
Статистика по кампаниям
Статистика по месяцам
Асфальтирование дорог в СПБ и ЛО
Было: 60 заявок в месяц при бюджете 130 т.р./мес (без учета звонков)
Стало: 130 заявок в месяц при бюджете 130 т.р./мес. (без учета звонков)

Контакты клиента: по запросу
Ремонт квартир в Севастополе
Было: 100 заявок/месяц при бюджете 110 000 руб. Цена 1 заявки 1100 р.
Стало: 150+ заявок/месяц при бюджете 75 000 руб. Цена 1 заявки 500 р.
Контакты клиента: https://vk.com/dmitriy.vlad
Ремонт квартир в СПб
Было: Клиенты по сарафаному радио
Стало: 3-4 заявки в день по 1100 рублей
Ремонт квартир по готовым проектам в Москве
Было: Клиенты по сарафанному радио
Стало: 47 заявок в месяц по 660 р.
Отделка и остекление балконов
Было: 0 заявок
Стало: 83 заявок в месяц по 350 р, 17 договоров (+ столько же отложенных продаж)

Контакты клиента: https://vk.com/gilfanov8
Монтаж винтовых свай в Екатеринбурге
Было: 0 заявок
Стало: до 112 заявок в месяц по 500 рублей

Контакт для связи: instagram.com/dmitriysagal/
Согласование перепланировки в Москве и МО
Было: Самостоятельно настроенный директ. Аналитики нет. Заявок мало и дорого.
Стало: 6 заявок в день по 233 рубля
Монтаж и демонтаж кранов В ЮФО
Было: 0 заявок с контекстной рекламы. Работал только сарафан и доски объявлений.
Стало: 24 заявки в месяц до 450 рублей
Бурение скважин в Мо
Было: Реклама не окупалась
Стало: до 394 заявок в месяц по 316 рублей. 

Привлекли более 2500 заявок на бурение скважин за год. 
См. статистику ниже

Контакты клиента: https://vk.com/ivkondrashov 
Статистика по кампаниям
Статистика по месяцам
Обустройство скважин в Москве и Мо
Было: Рекламы не было
Стало: 247 заявок в месяц по 201 рубль

Контакты клиента: https://vk.com/ivkondrashov
Статистика по кампаниям
Статистика по месяцам
Монтаж отопления в СПб и ЛО
Было: Реклама и сайт, которые не приносили заявок
Стало:  54 заявки в месяц по 641 р.

Контакты клиента: https://vk.com/nikjesus
Статистика по кампаниям
Статистика по месяцам
Отзыв

Спасибо за доверие

+7 (931)105-07-47
Запишите наш номер, чтобы не пропустить звонок и сообщения в WhatsApp

Мы уже изучаем ваш вопрос =)

Пока вы ждете ответа, давайте знакомится в соц.сетях

Спасибо за доверие

+7 (931)105-07-47
Запишите наш номер, чтобы не пропустить звонок и сообщения в WhatsApp
Каким бизнесом вы занимаетесь?
В каком городе оказываете услуги?
Давали ли когда нибудь платную рекламу? (Например Я.Директ, Google Ads и т.д.)
Сколько у вас менеджеров?
На какой номер в WhatsApp вам отправить КП?
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter