Правило РКР, которое поможет выстроить стабильный окупаемый поток качественных заявок из высокочековых клиентов для бизнеса
В 2017 году я изобрел правило РКР.
Если работа строится по РКР, то вы сможете стабильно привлекать качественные высокобюджетные заявки, и увеличить окупаемость ваших рекламных вложений.
Звучит, как волшебная таблетка, правда? :)
На самом деле все гораздо интереснее. РКР (Эр - Ка - Эр) расшифровывается, как:
Р — Релевантность: Мы должны показывать аудитории релевантное предложение в релевантных для них каналах трафика.
Например, бессмысленно показывать рекламу во ВКонтакте на продукты ситуативного спроса (срочная эвакуация, или вскрытие замков). Потому что люди ищут эту услугу по первым ссылкам в Яндексе или любом другом браузере. Соответственно, тут подойдет Я.Директ и SEO.
Таким образом нужно проанализировать ваш бизнес, и выделить самые релевантные каналы трафика.
К — Конкурентность: Предложение должно быть сильным. Грубо говоря, продавать обычные унитазы по цене золотых — не очень хорошая идея.
Р — Рентабельность: Это про все, что связано с настройками в рекламных кампаниях, чтобы покупать дешево весь трафик (читай — клиентов), и окупать рекламные вложения.
То есть нам надо выстроить маркетинговую стратегию так, чтобы все звезды сошлись:
Правильный канал трафика => конкурентное предложение => на дешевом окупаемом трафике = $$$
Звучит, как а-ля сделай хорошо, а плохо не делай, да?
Окей, давайте разбираться на чужих ошибках 👇
На самом деле все гораздо интереснее. РКР (Эр - Ка - Эр) расшифровывается, как:
Р — Релевантность: Мы должны показывать аудитории релевантное предложение в релевантных для них каналах трафика.
Например, бессмысленно показывать рекламу во ВКонтакте на продукты ситуативного спроса (срочная эвакуация, или вскрытие замков). Потому что люди ищут эту услугу по первым ссылкам в Яндексе или любом другом браузере. Соответственно, тут подойдет Я.Директ и SEO.
Таким образом нужно проанализировать ваш бизнес, и выделить самые релевантные каналы трафика.
К — Конкурентность: Предложение должно быть сильным. Грубо говоря, продавать обычные унитазы по цене золотых — не очень хорошая идея.
Р — Рентабельность: Это про все, что связано с настройками в рекламных кампаниях, чтобы покупать дешево весь трафик (читай — клиентов), и окупать рекламные вложения.
То есть нам надо выстроить маркетинговую стратегию так, чтобы все звезды сошлись:
Правильный канал трафика => конкурентное предложение => на дешевом окупаемом трафике = $$$
Звучит, как а-ля сделай хорошо, а плохо не делай, да?
Окей, давайте разбираться на чужих ошибках 👇
Нажмите на кнопку, чтобы перейти
на последнюю страницу
на последнюю страницу