5 этапов, чтобы системно привлекать в бизнес качественные заявки, и обеспечить поток высокочековых клиентов
Этап 1. Объединяемся, чтобы выжить
Путь к успеху лежит через темный лес выбора рекламного агентства, которое займется привлечением клиентов в ваш бизнес.
У агентства должен быть опыт в вашей, или смежной нише, чтобы вы не разорились на бесконечных тестах и оптимизации рекламных кампаний.
Например, у нас есть опыт в более 150 нишах бизнеса и поэтому по многим проектам есть готовые связки, дающие результат сразу.
Суммарно мы повзаимодействовали с более 1000 проектов, если считать разборы, аудиты, консультации и т.д., что дает огромную насмотренность.
У агентства должен быть опыт в вашей, или смежной нише, чтобы вы не разорились на бесконечных тестах и оптимизации рекламных кампаний.
Например, у нас есть опыт в более 150 нишах бизнеса и поэтому по многим проектам есть готовые связки, дающие результат сразу.
Суммарно мы повзаимодействовали с более 1000 проектов, если считать разборы, аудиты, консультации и т.д., что дает огромную насмотренность.
Этап 2. Заключаем договор, не продав душу дьяволу
Чтобы заключить ЧЕСТНЫЙ договор, нужно на берегу обговорить стоимость заявок, их количество, что мы считаем квал заявкой, а что нет.
По стоимости, стандартная история — это фиксированная помесячная оплата, или процент от бюджета
Вероятно, у вас проскочит мысль — “Они мне приводят клиентов, пусть и получают процент от прибыли. Все честно! Если не справятся, будут питаться воздухом”
Но не торопитесь начать работать “за процент от прибыли”, когда специалисты не знают цифр вашей окупаемости (и вообще, способны ли вы окупаться).
Помните, хорошие спецы думают работать ли с вами не меньше, чем вы с ними. (а то и больше)
Например, на нас часто обижаются, когда мы отказываем в работе. Но нам не выгодно работать в краткосрок, поэтому берем только тех кому точно сделаем результат.
По стоимости, стандартная история — это фиксированная помесячная оплата, или процент от бюджета
Вероятно, у вас проскочит мысль — “Они мне приводят клиентов, пусть и получают процент от прибыли. Все честно! Если не справятся, будут питаться воздухом”
Но не торопитесь начать работать “за процент от прибыли”, когда специалисты не знают цифр вашей окупаемости (и вообще, способны ли вы окупаться).
Помните, хорошие спецы думают работать ли с вами не меньше, чем вы с ними. (а то и больше)
Например, на нас часто обижаются, когда мы отказываем в работе. Но нам не выгодно работать в краткосрок, поэтому берем только тех кому точно сделаем результат.
Этап 3. Клонируем свои знания о бизнесе
Маркетологи, конечно молодцы. Но никто лучше вас не знает о вашем бизнесе.
Действительно СИЛЬНОЕ маркетинговое агентство всегда заваливает клиента вопросами. Это признак того, что они включены в проект и НЕ работают “на отвали”.
Действительно СИЛЬНОЕ маркетинговое агентство всегда заваливает клиента вопросами. Это признак того, что они включены в проект и НЕ работают “на отвали”.
Этап 4. Упаковываемся и строим плотину от конкурентов
Мы клонировали ваши знания не забавы ради, а дела для. Все, ради того, чтобы упаковать ваш продукт/услугу, и вынести в щепки всех конкурентов.
Клиенты ценят понятный и сильный оффер, который попадает четко в боль, и решает их проблему с лихвой. Наша задача – выделить все ваши сильные стороны, чтобы вы смотрелись как солнечный свет среди туч — выделяешься, даже если не хочешь!)
Частные специалисты-контекстологи, как правило, не умеют в упаковку и позиционирование, ведь для этого надо знать основы фундаментального маркетинга. Нужно провести исследование, составить CJM, продумать смыслы и идеи, которые мы хотим транслировать клиенту.
Поэтому эффективнее найти команду, которая привлечет клиентов в ваш бизнес “под ключ”.
Для экономии денег можно искать специалистов по отдельности, и менеджерить этот вопрос самостоятельно, но в итоге есть риск попасть в ловушку: если результат будет не такой, какой вы ожидали, то ответственность никто за провал на себя не возьмет, а у разбитого корыта останетесь вы один.
Клиенты ценят понятный и сильный оффер, который попадает четко в боль, и решает их проблему с лихвой. Наша задача – выделить все ваши сильные стороны, чтобы вы смотрелись как солнечный свет среди туч — выделяешься, даже если не хочешь!)
Частные специалисты-контекстологи, как правило, не умеют в упаковку и позиционирование, ведь для этого надо знать основы фундаментального маркетинга. Нужно провести исследование, составить CJM, продумать смыслы и идеи, которые мы хотим транслировать клиенту.
Поэтому эффективнее найти команду, которая привлечет клиентов в ваш бизнес “под ключ”.
Для экономии денег можно искать специалистов по отдельности, и менеджерить этот вопрос самостоятельно, но в итоге есть риск попасть в ловушку: если результат будет не такой, какой вы ожидали, то ответственность никто за провал на себя не возьмет, а у разбитого корыта останетесь вы один.
Этап 5. Настройка. Запуск. Шампанское
После анализа всех данных ваши маркетологи делают запуск, который заваливает вас клиентами, и дает толчок вашему бизнесу к новому росту.
Далее остается только поддерживать систему, подкидывая туда рекламных бюджетов. Если нужно больше клиентов — подкидываете больше деньжат. Если меньше, то наоборот. Вопрос с клиентами закрыт!
Поздравляю, вы научились привлекать клиентов для своего бизнеса! Можно купить порш, свозить семью в отпуск и масштабировать бизнес, забирая все больше и больше рынка
Далее остается только поддерживать систему, подкидывая туда рекламных бюджетов. Если нужно больше клиентов — подкидываете больше деньжат. Если меньше, то наоборот. Вопрос с клиентами закрыт!
Поздравляю, вы научились привлекать клиентов для своего бизнеса! Можно купить порш, свозить семью в отпуск и масштабировать бизнес, забирая все больше и больше рынка
🧐 Что то не клеится? Пробовали, но не получилось?
На это есть причины
Все, что я описал выше — сферический конь в вакууме. На практике всегда вылезают какие то косяки, которые портят всю малину.
Основная масса факапов появляется, когда в работе маркетологов теряется системный подход, нацеленный на долгосрочное партнерство.
Далее я расскажу, чего не хватает для того, чтобы схема начала работать, и что за правило РКР, которое позволит уже в этом году выйти на новый уровень, увеличив поток качественных лидов и клиентов.
Нажмите на кнопку 👇
На это есть причины
Все, что я описал выше — сферический конь в вакууме. На практике всегда вылезают какие то косяки, которые портят всю малину.
Основная масса факапов появляется, когда в работе маркетологов теряется системный подход, нацеленный на долгосрочное партнерство.
Далее я расскажу, чего не хватает для того, чтобы схема начала работать, и что за правило РКР, которое позволит уже в этом году выйти на новый уровень, увеличив поток качественных лидов и клиентов.
Нажмите на кнопку 👇
Нажмите на кнопку, чтобы перейти
на 3-ю страницу
на 3-ю страницу