5 этапов, чтобы системно привлекать в бизнес качественные заявки, и обеспечить поток высокочековых клиентов
Этап 1. Объединяемся, чтобы выжить
Путь к успеху лежит через темный лес выбора рекламного агентства, которое займется привлечением клиентов в ваш бизнес.

У агентства должен быть опыт в вашей, или смежной нише, чтобы вы не разорились на бесконечных тестах и оптимизации рекламных кампаний.
 
Например, у нас есть опыт в более 150 нишах бизнеса и поэтому по многим проектам есть готовые связки, дающие результат сразу.

Суммарно мы повзаимодействовали с более 1000 проектов, если считать разборы, аудиты, консультации и т.д., что дает огромную насмотренность.
Этап 2. Заключаем договор, не продав душу дьяволу
Чтобы заключить ЧЕСТНЫЙ договор, нужно на берегу обговорить стоимость заявок, их количество, что мы считаем квал заявкой, а что нет.

По стоимости, стандартная история — это фиксированная помесячная оплата, или процент от бюджета

Вероятно, у вас проскочит мысль — “Они мне приводят клиентов, пусть и получают процент от прибыли. Все честно! Если не справятся, будут питаться воздухом”

Но не торопитесь начать работать “за процент от прибыли”, когда специалисты не знают цифр вашей окупаемости (и вообще, способны ли вы окупаться).

Помните, хорошие спецы думают работать ли с вами не меньше, чем вы с ними. (а то и больше)

Например, на нас часто обижаются, когда мы отказываем в работе. Но нам не выгодно работать в краткосрок, поэтому берем только тех кому точно сделаем результат.
Этап 3. Клонируем свои знания о бизнесе
Маркетологи, конечно молодцы. Но никто лучше вас не знает о вашем бизнесе.

Действительно СИЛЬНОЕ маркетинговое агентство всегда заваливает клиента вопросами. Это признак того, что они включены в проект и НЕ работают “на отвали”.
Этап 4. Упаковываемся и строим плотину от конкурентов
Мы клонировали ваши знания не забавы ради, а дела для. Все, ради того, чтобы упаковать ваш продукт/услугу, и вынести в щепки всех конкурентов.

Клиенты ценят понятный и сильный оффер, который попадает четко в боль, и решает их проблему с лихвой. Наша задача – выделить все ваши сильные стороны, чтобы вы смотрелись как солнечный свет среди туч — выделяешься, даже если не хочешь!)

Частные специалисты-контекстологи, как правило, не умеют в упаковку и позиционирование, ведь для этого надо знать основы фундаментального маркетинга. Нужно провести исследование, составить CJM, продумать смыслы и идеи, которые мы хотим транслировать клиенту.

Поэтому эффективнее найти команду, которая привлечет клиентов в ваш бизнес “под ключ”.

Для экономии денег можно искать специалистов по отдельности, и менеджерить этот вопрос самостоятельно, но в итоге есть риск попасть в ловушку: если результат будет не такой, какой вы ожидали, то ответственность никто за провал на себя не возьмет, а у разбитого корыта останетесь вы один.
Этап 5. Настройка. Запуск. Шампанское
После анализа всех данных ваши маркетологи делают запуск, который заваливает вас клиентами, и дает толчок вашему бизнесу к новому росту. 

Далее остается только поддерживать систему, подкидывая туда рекламных бюджетов. Если нужно больше клиентов — подкидываете больше деньжат. Если меньше, то наоборот. Вопрос с клиентами закрыт!  

Поздравляю, вы научились привлекать клиентов для своего бизнеса! Можно купить порш, свозить семью в отпуск и масштабировать бизнес, забирая все больше и больше рынка
🧐 Что то не клеится? Пробовали, но не получилось?

На это есть причины

Все, что я описал выше — сферический конь в вакууме. На практике всегда вылезают какие то косяки, которые портят всю малину. 

Основная масса факапов появляется, когда в работе маркетологов теряется системный подход, нацеленный на долгосрочное партнерство. 

Далее я расскажу, чего не хватает для того, чтобы схема начала работать, и что за правило РКР, которое позволит уже в этом году выйти на новый уровень, увеличив поток качественных лидов и клиентов.

Нажмите на кнопку 👇
Нажмите на кнопку, чтобы перейти
на 3-ю страницу
Строительство домов из Кирпича в Москве
Сергею нужны заявки на строительство домов в Казани и в Москве, т.к. он с нами еще не был знаком, мы предложили начать с одного города, чтобы убедится. Начали с Москвы и вот результаты

Было: 0 заявок
Стало: 171 заявок в месяц по 277 р

Далее Сергей заказал рекламу в Казани

Строительство домов из Кирпича в Казани
Было:  0 заявок
Стало: 158 заявок в месяц по 477 р

И на этом наше сотрудничество с Сергеем не закончилось, дальше он заказ у нас рекламу на продажу готовых коттеджей в Московской области и Казани эту рекламу мы еще не запустили
Когда реклама работает на максимум заявки сыпятся каждые 5 минут
Строительство домов из газобетона в СПб
Было: 50.000 руб/мес - 0 заявок
Стало: 120 заявок в месяц по 360 р

Контакты клиента: https://vk.com/respecttimoff
Строительство домов в Великом Новгороде
Было: Заявки только по сарафанному радио
Стало: 21 заявка за месяц по 1000 р, с этих заявок было 10 встреч, с которых продан дом на 4.200.000 р и проект за 100.000 рублей.
Контакты клиента для связи: https://vk.com/id1453566
Строительство домов во Владимире
Было: заявки только с сарафанного радио
Стало: 5-12 заявок в день по 300 р
Отзыв
Диплом за лучший кейс в этой нише
Асфальтирование дорог в Москве и МО
Было: До 30 заявок в месяц по 2000 р
Стало: до 12 заявок в день по 660 р.

Контакты клиента: по запросу

Ниже статистика. 430 заявка по 660 рублей, без учета звонков.
Статистика по кампаниям
Статистика по месяцам
Асфальтирование дорог в СПБ и ЛО
Было: 60 заявок в месяц при бюджете 130 т.р./мес (без учета звонков)
Стало: 130 заявок в месяц при бюджете 130 т.р./мес. (без учета звонков)

Контакты клиента: по запросу
Ремонт квартир в Севастополе
Было: 100 заявок/месяц при бюджете 110 000 руб. Цена 1 заявки 1100 р.
Стало: 150+ заявок/месяц при бюджете 75 000 руб. Цена 1 заявки 500 р.
Контакты клиента: https://vk.com/dmitriy.vlad
Ремонт квартир в СПб
Было: Клиенты по сарафаному радио
Стало: 3-4 заявки в день по 1100 рублей
Ремонт квартир по готовым проектам в Москве
Было: Клиенты по сарафанному радио
Стало: 47 заявок в месяц по 660 р.
Отделка и остекление балконов
Было: 0 заявок
Стало: 83 заявок в месяц по 350 р, 17 договоров (+ столько же отложенных продаж)

Контакты клиента: https://vk.com/gilfanov8
Монтаж винтовых свай в Екатеринбурге
Было: 0 заявок
Стало: до 112 заявок в месяц по 500 рублей

Контакт для связи: instagram.com/dmitriysagal/
Согласование перепланировки в Москве и МО
Было: Самостоятельно настроенный директ. Аналитики нет. Заявок мало и дорого.
Стало: 6 заявок в день по 233 рубля
Монтаж и демонтаж кранов В ЮФО
Было: 0 заявок с контекстной рекламы. Работал только сарафан и доски объявлений.
Стало: 24 заявки в месяц до 450 рублей
Бурение скважин в Мо
Было: Реклама не окупалась
Стало: до 394 заявок в месяц по 316 рублей. 

Привлекли более 2500 заявок на бурение скважин за год. 
См. статистику ниже

Контакты клиента: https://vk.com/ivkondrashov 
Статистика по кампаниям
Статистика по месяцам
Обустройство скважин в Москве и Мо
Было: Рекламы не было
Стало: 247 заявок в месяц по 201 рубль

Контакты клиента: https://vk.com/ivkondrashov
Статистика по кампаниям
Статистика по месяцам
Монтаж отопления в СПб и ЛО
Было: Реклама и сайт, которые не приносили заявок
Стало:  54 заявки в месяц по 641 р.

Контакты клиента: https://vk.com/nikjesus
Статистика по кампаниям
Статистика по месяцам
Отзыв

Спасибо за доверие

+7 (931)105-07-47
Запишите наш номер, чтобы не пропустить звонок и сообщения в WhatsApp

Мы уже изучаем ваш вопрос =)

Пока вы ждете ответа, давайте знакомится в соц.сетях

Спасибо за доверие

+7 (931)105-07-47
Запишите наш номер, чтобы не пропустить звонок и сообщения в WhatsApp
Каким бизнесом вы занимаетесь?
В каком городе оказываете услуги?
Давали ли когда нибудь платную рекламу? (Например Я.Директ, Google Ads и т.д.)
Сколько у вас менеджеров?
На какой номер в WhatsApp вам отправить КП?
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter