Удешевили заявки в Директе в 3,5 раза, а лидов стало в 27 раз больше (да, серьезно)
Удешевили заявки в Директе в 3,5 раза, а лидов стало в 27 раз больше (да, серьезно)
Привлекли кучу целевых лидов на бурение скважин на воду и даже сэкономили на этом 6 млн рублей за год.
Рассказываю как.
Рассказываю как.
Привет, это Александр Масколенко, основатель рекламного агентства Mas-Media. Мы разрабатываем прибыльные рекламные связки для наших клиентов.
Рекламная связка, состоит из трафика и продающего сайта.
Мы работаем комплексно над рекламной связкой, чтобы получать не просто клики, а качественные заявки, которые в дальнейшем переходят в продажи.
Рекламная связка, состоит из трафика и продающего сайта.
Мы работаем комплексно над рекламной связкой, чтобы получать не просто клики, а качественные заявки, которые в дальнейшем переходят в продажи.
Главные цифры:
Было:
Заявок в месяц: 22
Стоимость заявки: 2200
Рекламный бюджет: 50.000 р.
Стало:
Заявок в месяц: 604
Стоимость заявки: 629
Рекламный бюджет: 380.000 р.
Привлечение одной заявки нам стало дешевле на 1571 рубль.
Даже 1 этот факт за год экономит клиенту более 6 млн рублей, не говоря уже про увеличение прибыли. Средний чек в нише около 100.000 р.
Заявок в месяц: 22
Стоимость заявки: 2200
Рекламный бюджет: 50.000 р.
Стало:
Заявок в месяц: 604
Стоимость заявки: 629
Рекламный бюджет: 380.000 р.
Привлечение одной заявки нам стало дешевле на 1571 рубль.
Даже 1 этот факт за год экономит клиенту более 6 млн рублей, не говоря уже про увеличение прибыли. Средний чек в нише около 100.000 р.
Клиент:
Компания "Burevo", помогает владельцам загородных домов и дач получить доступ к чистой питьевой воде прямо на их участке, за счет бурения скважины.
Задача:
Буревая компания рекламировалась в Яндекс Директе, но заявок было мало и обходились дорого. Нужно было наладить стабильный поток входящих заявок по окупаемой цене.
Что мы сделали:
1. Предпроектное исследование.
— Погрузились в нюансы бизнеса клиента.
— Проанализировали текущие рекламные кампании и сайт клиента.
— Проанализировали сайты и объявления конкурентов в Я.Директ.
— Проанализировали ставки и запросы по которым рекламируются конкуренты
Результат: приняли решение, что основной рекламный бюджет пустим на рекламу в РСЯ, т.к. клиенты перед покупкой в этой нише долго думают и выбирают, а по стоимости такой трафик обходится в 5-10 раз дешевле. Так же составили план работ по сайту.
— Проанализировали текущие рекламные кампании и сайт клиента.
— Проанализировали сайты и объявления конкурентов в Я.Директ.
— Проанализировали ставки и запросы по которым рекламируются конкуренты
Результат: приняли решение, что основной рекламный бюджет пустим на рекламу в РСЯ, т.к. клиенты перед покупкой в этой нише долго думают и выбирают, а по стоимости такой трафик обходится в 5-10 раз дешевле. Так же составили план работ по сайту.
РСЯ - реклама с картинкой, которая догоняет клиента после того как он поискал информацию об услуге в интернете.
2. Переделали текущий сайт клиента и разработали еще 2.
По опыту 80% проектов, которые приходят к нам на рекламу не готовы к приему трафика. Причина сайты со слабыми смыслами и оффером. Этот клиент был не исключением.
Что мы сделали:
— Переписали заголовки сайта на более продающие
— Откорректировано отображение сайта на мобильных устройствах
— Поправили некорректную верстку сайта.
Так же забегая уже вперед, через год работы мы упрерлись в потолок по количеству заявок в аккаунте и создадим для этого еще 2, под каждый сделали отдельную посадочную страницу.
Примеры первых экранов сайтов ниже в карусели. (листается)
Результат: посадочные страницы, готовые к приему трафика.
Что мы сделали:
— Переписали заголовки сайта на более продающие
— Откорректировано отображение сайта на мобильных устройствах
— Поправили некорректную верстку сайта.
Так же забегая уже вперед, через год работы мы упрерлись в потолок по количеству заявок в аккаунте и создадим для этого еще 2, под каждый сделали отдельную посадочную страницу.
Примеры первых экранов сайтов ниже в карусели. (листается)
Результат: посадочные страницы, готовые к приему трафика.
3. Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ
Мы собрали все целевые запросы по которым люди могут искать услуги бурения скважин и запустили на них все основные типы рекламных кампаний:
— Поисковая реклама
— РСЯ (графическая реклама)
— Мастер кампаний (гибрид поисковой и графической рекламы, в основном работающей на авто-подборе аудитории).
Результат: входящий поток целевых лидов.
— Поисковая реклама
— РСЯ (графическая реклама)
— Мастер кампаний (гибрид поисковой и графической рекламы, в основном работающей на авто-подборе аудитории).
Результат: входящий поток целевых лидов.
4. Аналитика
Ежедневно мы занимаемся тем, что анализируем и корректируем рекламные кампании исходя из статистики по:
— Ключевым фразам
— Поисковым запросам
— Площадкам показа рекламы
— Статистике по полу, возрасту, устройствам
и д.р. отчетов.
Так же клиент системно присылает нам выгрузку из СРМ со статусами лидов, что позволяет корректировать рекламные кампании на основе качества заявок.
Лучше всего работают рекламные кампании в РСЯ и Мастер кампаний, поисковые обходятся кратно дороже, поэтому от них отказались.
Результат: рост количества целевых заявок в 27 раз и снижение их стоимости в 3,5 раза.
— Ключевым фразам
— Поисковым запросам
— Площадкам показа рекламы
— Статистике по полу, возрасту, устройствам
и д.р. отчетов.
Так же клиент системно присылает нам выгрузку из СРМ со статусами лидов, что позволяет корректировать рекламные кампании на основе качества заявок.
Лучше всего работают рекламные кампании в РСЯ и Мастер кампаний, поисковые обходятся кратно дороже, поэтому от них отказались.
Результат: рост количества целевых заявок в 27 раз и снижение их стоимости в 3,5 раза.
Подводим итоги:
На данный момент мы приводим клиенту ежегодно около 4000 лидов суммарно с 3х аккаунтов в Яндекс Директ.
В месяц приходит до 604 заявок.
Продолжаем непрерывно работать с клиентом с 2019 года.
Видео обзор статистики из 3 рекламных кабинетов в Яндекс Директ
В месяц приходит до 604 заявок.
Продолжаем непрерывно работать с клиентом с 2019 года.
Видео обзор статистики из 3 рекламных кабинетов в Яндекс Директ
Игорь Кондрашов
Сооснователь компании «Burevo»
"Уже 5 лет Александр и его команда стабильно снабжает нашу компанию целевыми лидами. За это время мы сильно выросли по объемам заказов, а и как компания в целом. Благодарю за профессиональный подход, работаем дальше!
Если вам нужен стабильный поток целевых лидов, то звоните по номеру 8 (931) 105 07-47
или оставляйте заявку ниже.
или оставляйте заявку ниже.